Допобразование
В ситуации перехода Российской Федерации от индустриального к постиндустриальному информационному обществу нарастают вызовы системе образования и социализации человека. Все острее встает задача общественного понимания необходимости дополнительного образования как открытого вариативного образования и его миссии — наиболее полного обеспечения права человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение детей и подростков. Актуальной становится такая организация образования, которая обеспечивала бы способность человека включаться в общественные и экономические процессы (Концепция развития дополнительного образования детей).
Образовательными организациями – базовыми площадками накоплен актуальный опыт модернизации содержания и технологий дополнительного образования, который транслируется через:
- учебные мероприятия ИРО в рамках реализации дополнительных профессиональных программ (вебинары, семинары, стажировки и т.п.);
- демонстрационные праздники, соревнования, занятия;
- научно-практические конференции, педагогические чтения и т.п.;
- представление материалов для публикации в сборниках, пособиях, издаваемых ИРО;
- консультации и т.п.
Базовые площадки по направлению «Дополнительное образование»
Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей средствами сетевых программ и проектов неформального и информального образования.
Подробнее
Реализация регионального проекта «Успех каждого ребенка»
Подробнее
Дополнительное техническое образование в условиях сетевого взаимодействия
Подробнее
Реализация регионального проекта «Успех каждого ребенка»
Подробнее
Реализация регионального проекта «Успех каждого ребенка»
Подробнее
Психолого-педагогическое обеспечение дополнительных общеобразовательных программ социально-педагогической и физкультурно-спортивной направленностей
Подробнее
Распространение опыта по разработке и реализации дополнительных общеобразовательных программ детей в разных формах (разноуровневой, модульной, сетевой, с применением дистанционных технологий, летнего отдыха и проведения заочных школ)
Подробнее
Распространение опыта по разработке и реализации дополнительных общеобразовательных программ детей в разных формах (разноуровневой, модульной, сетевой, с применением дистанционных технологий, летнего отдыха
Подробнее
Применение физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном процессе
Подробнее
Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей средствами сетевых программ и проектов неформального и информального образования.
Подробнее