Допобразование

В ситуации перехода Российской Федерации от индустриального к  постиндустриальному информационному обществу нарастают вызовы  системе образования и социализации человека. Все острее встает задача  общественного понимания необходимости дополнительного образования как открытого вариативного образования и его миссии — наиболее полного  обеспечения права человека на развитие и свободный выбор различных  видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение детей и подростков. Актуальной становится такая организация образования, которая  обеспечивала бы способность человека включаться в общественные и экономические процессы (Концепция развития дополнительного образования детей).

Образовательными организациями – базовыми площадками накоплен актуальный опыт модернизации содержания и технологий дополнительного образования, который транслируется через:

  • учебные мероприятия ИРО в рамках реализации дополнительных профессиональных программ (вебинары, семинары, стажировки и т.п.);
  • демонстрационные праздники, соревнования, занятия;
  • научно-практические конференции, педагогические чтения и т.п.;
  • представление материалов для публикации в сборниках, пособиях, издаваемых ИРО;
  • консультации и т.п.

Базовые площадки по направлению «Дополнительное образование»


ГПОУ ЯО Ярославский градостроительный колледж

Распространение опыта по разработке и реализации дополнительных общеобразовательных программ детей в разных формах (разноуровневой, модульной, сетевой, с применением дистанционных технологий, летнего отдыха и проведения заочных школ)

Подробнее

МБУ ДО «Дворец детского творчества» г. Гаврилов-Ям

Распространение опыта по разработке и реализации дополнительных общеобразовательных программ детей в разных формах (разноуровневой, модульной, сетевой, с применением дистанционных технологий, летнего отдыха

Подробнее

МОУ ДО ЦДТ «Горизонт» г. Ярославль

Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей средствами сетевых программ и проектов неформального и информального образования.

Подробнее